Новости УК
Вопрос-ответ
Общие вопросы (8)
Оплата (3)
|
Общие вопросы
В первой мечте, возле КПП(на въезде) расположена "остановка&q...
1. какие сроки подачи показаний?
2. как снять показания с электросчетчика по 2-ум тарифам ?
3. Что писать в графе Канализация ?
">Добрый день! Не имею долгов перед ТСЖ - стоит автоплатеж и вспоминаю про это.
Но вам пл...
Вопрос:
Добрый день!
В первой мечте, возле КПП(на въезде) расположена "остановка" напротив Магазинчика. Небольшая мусорная урна установленная на "остановке" быстро переполняется и содержащийся в ней мусор разлетается от ветра. Подскажите к кому можно обратиться с просьбой установить дополнительную мусорную урну.
Добрый день!Обратиться необходимо к руководству ТСН "Мечта", но по нормам на одной остановке положена одна урна.
Ответ:
Вопрос:
Внучка хочет исполнить песню со сцены для мамы к 8 Марта.К кому обратиться?
Ответ:
Добрый день! По данному вопросу можно обратиться к Рыжиковой Надежде Владимировне , тел 8 916 009 67 83
Вопрос:
Может ли ваша компания проводить работы по установке заборов .?
Ответ:
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, с данным вопросом к менеджеру, постараемся Вам помочь. тел. 8-495-500-50-70 (Оксана)
Вопрос:
Добрый день! Не имею долгов перед ТСЖ - стоит автоплатеж и вспоминаю про это.
Но вам платить целая процедура. Однако теперь появилась возможность платить с карты и думаю что станет удобнее )))
Пожалуйста выложите На странице Показания счетчика http://www.ukkomfort-service.ru/personal/meters/-
1. какие сроки подачи показаний?
2. как снять показания с электросчетчика по 2-ум тарифам ?
3. Что писать в графе Канализация ?
Ответ:
Добрый день!
Нашу квитанцию Вы можете оплатить в любом банке, и так же онлайн в удобном Вам банке или на нашем сайте. Все реквизиты для оплаты есть в квитанции.
Мы принимаем только показания по воде, подавать их нужно до 25 числа каждого месяца. В графе канализация пишутся те же показания, что и по воде.
Данные по электричеству мы снимаем сами.
Вопрос:
Где в Лобне можно заплатить за газ?
Ответ:
Добрый день! В г.Лобня можно заплатить за газ по адресу: ул. Вокзальная, д.3А.
Вопрос:
Добрый день! Скажите пожалуйста, если в квитанции в графе долг/аванс сумма с положительным знаком- это значит я должна заплатить указанную сумму ( это долг)? Или наоборот, с отрицательным знаком долг?
Ответ:
Добрый день! Сумма с минусом - это переплата, если нет минуса - долг.
Вопрос:
Добрый день. Подскажите, есть ли в штате у Вас специалист, который сможет сделать профилактику и утепление окон у меня в тауне. с 2008 года прошло уже достаточно времени и к сожалению из окон начало дуть, появились трещены между откосами и рамой и идет потеря тепла.
Ответ:
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, с данным вопросом к менеджеру, постараемся Вам помочь. тел. 8-495-500-50-70 (Оксана)
Вопрос:
К какой поликлинике относятся жители "Мечты"
Ответ:
В поселке открыт медицинский пункт «Мечта», который является структурным подразделением МБУЗ «Дмитровская городская больница».

Вопрос:
Я с 9Га, 4 дом, 5 квартира, у нас на входной двери в подъезде, сломали ручку, хочу узнать куда обращаться по этому вопросу
Ответ:
Добрый день! К начальнику службы эксплуатации 8-985-268-74-65 (Андрей Сергеевич)
Вопрос:
как войти в Личный кабинет
Ответ:
Для того, чтобы войти в личный кабинет на сайте, Вам необходимо получить логин и пароль.
Это можно сделать по телефону 8 (495) 508-80-70, или по эл.почте uk-mechta@cmft.ru, указав фамилию, адрес и номер лицевого счета.
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом можно прописаться в к/п Мечта? Я собственник, прописана. Хотела бы прописать мужа, но узнала, что паспортистка 29.08 работает последний день. Спасибо.
Ответ:
Добрый день!
Вам нужно обратиться в паспортный стол города Икша. Контактный телефон 8 (496) 225-64-42