Качеством услуг ЖКХ удовлетворены 84% жителей России

            
27.08.2015
Подавляющее большинство жителей России (84%) удовлетворены качеством коммунальных услуг в своих домах, в том числе, две трети (62%) ставят оценки хорошо и отлично. Проблемы, с которыми сталкиваются россияне в быту, чаще всего связаны со снабжением водой (15%), либо с отоплением (10%). Таковы данные опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) по заказу государственной корпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ. Качество жилищных услуг большинство респондентов также оценивает положительно (60%), однако значительная часть опрошенных (35%) ставят оценки «плохо» и «очень плохо». Наибольшее недовольство вызывают работы по ремонту жилья: как текущему (31% опрошенных считают качество данной услуги неудовлетворительным), так и капитальному (47%). Более половины респондентов (53%)признают, что стоимость ЖКУ рассчитывается верно, однако 29% опрошенных все же приходилось сталкиваться с ошибками в расчетах. Наиболее распространены оказались те формы «ошибок», которые не связаны с реальными нарушениями. Так большая часть (59%) тех, кто считает расчет цены за ЖКУ неверным, видят ошибки в несоответствии качества услуг их цене, а 43% не понимают принципов расчета, вследствие чего сомневаются в их корректности. Средний размер месячного платежа за ЖКУ по результатам опроса составил 4 576 руб./мес., что составляет 17% месячного дохода среднестатистического россиянина (27 395 руб.). Хотя проблема высоких коммунальных платежей называлась опрошенными чаще всего при обсуждении основных проблем сферы ЖКХ, тем не менее, 17% опрошенных не смогли назвать сумму ежемесячных коммунальных выплат, что указывает на их неосведомленность и, как следствие, индифферентность к данной теме

← Все новости