Контакты
ООО УК «Комфорт Сервис»
Адрес юридический: 141031, Московская обл., Мытищинский р-н, пос. Вешки, бульвар Новосветский, стр.1А
Адрес фактический: 141895, Московская область, Дмитровский г.о., с. Озерецкое, бульвар Мечта, д.10 оф.27
Менеджер по работе с клиентами: Паршина Надежда Сергеевна тел. 8(495)-181-37-87 (доб. 3), 8(985)595-43-53, электронная почта: ukks20@cmft.ru
Бухгалтер по расчетам: Абдразакова Светлана Альбертовна тел. 8(495)-181-37-87 (доб. 2), электронная почта: comfort2@cmft.ru
Главный инженер: Шкадин Андрей Владимирович тел. 8(915)093-56-04
Участковый уполномоченный: Куприянов Владислав Сергеевич тел. 8(965)336-11-98
Дежурная часть 8(495) 993-94-00
Диспетчерская служба 8(495)181-31-31 круглосуточно
Перейти в раздел
ЗАМЕНА/ПОВЕРКА счетчика электрической энергии
13.11.2023
ЗАМЕНА/ПОВЕРКА
счетчика электрической энергии
1. Дата выпуска, первичной поверки и межповерочный интервал электросчетчика указаны в паспорте прибора.
2. Бесплатную поверку или замену электросчетчика с истекшим межповерочным интервалом или вышедшим из строя, обязан производить гарантирующий поставщик электроэнергии "Мосэнергосбыт" при наличии прямого договора с потребителем электроэнергии.
3. При отсутствии прямого договора с МЭС, поверку или замену электросчетчика осуществляет сертифицированная организация на платной основе. Сотрудник сертифицированной организации приезжает к потребителю, на месте производит поверку или замену электросчетчика и вносит результаты в единую базу Росстандарта "Аршин". Срок внесения данных в базу 24 часа. Ознакомиться с результатами поверки прибора учёта можно в разделе "Сведения о результатах поверки средств измерений". Для этого необходимо ввести заводской номер прибора учета. Данные о поверке доступны абсолютно бесплатно.
4. Управляющая компания осуществляет замену (поверку не производит) электросчетчика с истекшим межповерочным интервалом или вышедшим из строя на платной основе на аналогичный прибор учёта. При этом данные о приборе автоматически вносятся в единую базу "Аршин".
счетчика электрической энергии
1. Дата выпуска, первичной поверки и межповерочный интервал электросчетчика указаны в паспорте прибора.
2. Бесплатную поверку или замену электросчетчика с истекшим межповерочным интервалом или вышедшим из строя, обязан производить гарантирующий поставщик электроэнергии "Мосэнергосбыт" при наличии прямого договора с потребителем электроэнергии.
3. При отсутствии прямого договора с МЭС, поверку или замену электросчетчика осуществляет сертифицированная организация на платной основе. Сотрудник сертифицированной организации приезжает к потребителю, на месте производит поверку или замену электросчетчика и вносит результаты в единую базу Росстандарта "Аршин". Срок внесения данных в базу 24 часа. Ознакомиться с результатами поверки прибора учёта можно в разделе "Сведения о результатах поверки средств измерений". Для этого необходимо ввести заводской номер прибора учета. Данные о поверке доступны абсолютно бесплатно.
4. Управляющая компания осуществляет замену (поверку не производит) электросчетчика с истекшим межповерочным интервалом или вышедшим из строя на платной основе на аналогичный прибор учёта. При этом данные о приборе автоматически вносятся в единую базу "Аршин".