Контакты
ООО УК «Комфорт Сервис»
Адрес юридический: 141031, Московская обл., Мытищинский р-н, пос. Вешки, бульвар Новосветский, стр.1А
Адрес фактический: 141895, Московская область, Дмитровский г.о., с. Озерецкое, бульвар Мечта, д.10 оф.27
Менеджер по работе с клиентами: Паршина Надежда Сергеевна тел. 8(495)-181-37-87 (доб. 3), 8(985)595-43-53, электронная почта: ukks20@cmft.ru
Бухгалтер по расчетам: Абдразакова Светлана Альбертовна тел. 8(495)-181-37-87 (доб. 2), электронная почта: comfort2@cmft.ru
Главный инженер: Шкадин Андрей Владимирович тел. 8(915)093-56-04
Участковый уполномоченный: Куприянов Владислав Сергеевич тел. 8(965)336-11-98
Дежурная часть 8(495) 993-94-00
Диспетчерская служба 8(495)181-31-31 круглосуточно
Перейти в раздел
Поверка Водосчетчиков
07.04.2021
Уважаемые жители ЖК "МЕЧТА"!
Напоминаем о необходимости проведения поверки водосчетчиков.
( п.80, ПП РФ 354 от 06.05.2011 г.)
Межповерочный интервал для счетчиков холодного водоснабжения составляет 6 лет, с даты первичной поверки счетчика на заводе - изготовителе, о чем в техническом паспорте прибора ставится отметка.
В случае просрочки периодической поверки водомера, счетчик считается вышедшим из строя.
С 01.04.21 при отсутствии данных о поверке счетчика, потребителю будут начисляться коммунальные платежи по среднемесячному объему потребления ХВ на протяжении 3 месяцев ( п.59, ПП 354), далее по нормативу потребления коммунальной услуги.
Для проведения поверки водосчетчиков необходимо обращаться в организации , которые прошли аккредитацию в федеральной службе - Росаккредитация , с получением соотв.аттестата.
Через сайт Росаккредитации можно выбрать и проверить конкретную организацию.
После проведения поверки , организация, проводившая поверку, обязана произвести электронную регистрацию результатов поверки в реестре ФГИС " Аршин" ( в течении до 40 дней)
Бумажный документ без связки с электронным свидетельством считается не действительным.
( Закон 496 - фз от 27.12.2019 г.)
Напоминаем о необходимости проведения поверки водосчетчиков.
( п.80, ПП РФ 354 от 06.05.2011 г.)
Межповерочный интервал для счетчиков холодного водоснабжения составляет 6 лет, с даты первичной поверки счетчика на заводе - изготовителе, о чем в техническом паспорте прибора ставится отметка.
В случае просрочки периодической поверки водомера, счетчик считается вышедшим из строя.
С 01.04.21 при отсутствии данных о поверке счетчика, потребителю будут начисляться коммунальные платежи по среднемесячному объему потребления ХВ на протяжении 3 месяцев ( п.59, ПП 354), далее по нормативу потребления коммунальной услуги.
Для проведения поверки водосчетчиков необходимо обращаться в организации , которые прошли аккредитацию в федеральной службе - Росаккредитация , с получением соотв.аттестата.
Через сайт Росаккредитации можно выбрать и проверить конкретную организацию.
После проведения поверки , организация, проводившая поверку, обязана произвести электронную регистрацию результатов поверки в реестре ФГИС " Аршин" ( в течении до 40 дней)
Бумажный документ без связки с электронным свидетельством считается не действительным.
( Закон 496 - фз от 27.12.2019 г.)